электронная почта
mail@yamz-dizel.ru
телефон отдела сбыта
(4852) 67-20-02

ЯМЗ-238БЛ-1

Двигатель ЯМЗ-238БЛ-1

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Технологически ЯМЗ-238БЛ-1 аналогичен ЯМЗ-238М2, отличается от последнего наличием турбонаддува и связанными с ним изменениями в конструкции.

Дизельные моторы ЯМЗ-238БЛ-1 производятся со сцеплениями, без коробок передач.

Двигатель ЯМЗ-238БЛ-1 используется в составе гусенечных тягачей МТ-ЛБУ производства Муромтепловоз (поставляется в запчасти).

449 392 руб.
Заказать
Технические характеристики ЯМЗ-238БЛ-1
Мощность, кВт (л.с.) 228 (310)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1207 (123)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-1400
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 208 (153)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1445/1045/1130
Масса, кг 1260
Назначение, потребитель Гусеничный тягач МТ-ЛБУ (ООО „Муромтепловоз“)

Модель Назначение, потребитель Коробка передач Основные конструктивные отличия Сцепление
ЯМЗ-238БЛ -ЯМЗ-238БЯМЗ-238Б-5 (база)ЯМЗ-238Н
ЯМЗ-238БЛ-1 Гусеничный тягач МТ-ЛБУ (ООО „Муромтепловоз“) ЯМЗ-238НЯМЗ-238Б-3 (база) Глубокий масляный картер с обечайкой, водяной насос старого образца, заливная горловина на крышке правой головки спереди, указатель уровня масла с направляющей (направляющую обрезают) Без ЭФУ, шкива, эластичной муфты, крыльчатки вентилятора-

Напечатать