электронная почта
mail@yamz-dizel.ru
телефон отдела сбыта
(4852) 67-20-02

ЯМЗ-238БВ

Двигатель ЯМЗ-238БВ

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Технологически ЯМЗ-238БВ аналогичен ЯМЗ-238М2, отличается от последнего наличием турбонаддува и связанными с ним изменениями в конструкции.

Дизельные моторы ЯМЗ-238БВ выпускаются со сцеплениями, без коробок передач.

Двигатель ЯМЗ-238БВ используется в составе гусеничных транспортеров-тягачей Рубцовского машиностроительного завода (поставляется в запчасти).

575 453 руб.
Заказать
Технические характеристики ЯМЗ-238БВ
Мощность, кВт (л.с.) 228 (310)
Частота вращения, мин-1 2000
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1207 (123)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-1400
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 224 (165)*
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1445/1045/1130
Масса, кг 1260
Назначение, потребитель Гусеничные транспортеры-тягачи ГТ-ТМ, ГТ-ТМС, 521 М1 (ОАО „Рубцовский машиностроительный завод“)

Модель Назначение, потребитель Коробка передач Основные конструктивные отличия Сцепление
ЯМЗ-238БВ Гусеничные транспортеры-тягачи ГТ-ТМ, ГТ-ТМС, 521 М1 (ОАО „Рубцовский машиностроительный завод“)-ЯМЗ-238Б-1 (база) Масляный картер глубокий с обечайкой; шкив к.в. 2-х ручьевой; привод вентилятора без шкива и упругой муфты; ТКР без шпилек; слив топлива с форсунки в передней части двигателя. Без вентилятора, генератора, указателя уровня масла.ЯМЗ-238Н с картером сцепления и деталями выключения сцепления

Напечатать