электронная почта
mail@yamz-dizel.ru
многоканальный телефон/факс
(4852) 67-20-02

Двигатель ЯМЗ-7601.10-14


Двигатель ЯМЗ-7601.10-14 входит в состав семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, жидкостно-масляным теплообменником, механическим регулятором частоты вращения, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.

Дизельные моторы ЯМЗ--7601.10-14 производятся как в комплекте с коробками передач и сцеплениями, так и без них.

Мощный и экономичный двигатель ЯМЗ-7601.10-14, удобен и надежен в эксплуатации. Следует однако помнить, что срок службы дизеля ЯМЗ-7601 находится в прямой зависимости от регулярного и правильного ухода за ним. Перед началом эксплуатации нужно внимательно изучить руководство по эксплуатации и соблюдать все его требования, так как руководство пользователя составлено на базе опыта эксплуатации и исследовательских работ, содержит указания, соблюдение которых гарантирует длительную и безотказную работу дизеля.
Двигатель ЯМЗ-7601.10-15 предназначен для установки на большой перечень автомобилей, шасси, тягачей и самосвалов Урал (поставляется в запчасти).

Технические характеристики Двигатель ЯМЗ-7601.10-14
Мощность, кВт (л.с.) 220 (300)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1275 (130)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2055/1045/1100
Масса, кг 1445
Назначение, потребитель Автомобили, шасси 4×2 „Урал-6367“; 6×4 „Урал-63634“, седельный тягач «Урал-63674», самосвал 6×4 «Урал-63685»

Модель Назначение, потребитель Коробка передач Основные конструктивные отличия Сцепление
Двигатель ЯМЗ-7601.10 -ЯМЗ-238ВМ7Индивидуальные головки, блок цилиндров, поршни, вал распределительный, толкатели, водяные трубы, впускные коллекторы, ЖМТ, муфта включения вентилятора, крыльчатка d=660mm, кожух вентилятора, коленчатый вал азотированный, ТНВД (12×14), трубопроводы для установки ОНВ, генератор 1322.3771, ЭФУ, шкив коленвала 3х ручьевой.ЯМЗ-183
Двигатель ЯМЗ-7601.10-04 Автомобили, шасси 8×8 „Урал-532301-10“, „Урал-532361-10“, „Урал-532341-10“, „Урал-632341-10“, шасси 10×10 „Урал-692341-10“ЯМЗ-2391-02 (с вылетом вылика влево на 250 мм)ЯМЗ-7601.10-01 (база) Блок цилиндров с тремя отверстиями на заднем левом торце, к.в. с цилиндрическим носком, шкив к.в. 3-х ручьевой, масляный картер глубокой частью вперед и фланцем для залива масла, муфта включения вентилятора (238НД), крыльчатка вентилятора d=600мм, водяные трубы (правая водяная труба со сдвоенной термостатной коробкой), байпасная система, патрубок соединительный впускных коллекторов с фланцем (пониженный) Без указателя уровня маслаЯМЗ-183-15
Двигатель ЯМЗ-7601.10-14 Автомобили, шасси 4×2 „Урал-6367“; 6×4 „Урал-63634“, седельный тягач «Урал-63674», самосвал 6×4 «Урал-63685»ЯМЗ-239-04ЯМЗ-7601.10-01 (база) Шкив к.в. 3-х ручьевой с разнесенными ручьями ГУР, масляный картер глубокой частью вперед (МАЗ), патрубок соединительный, впускной патрубок, труба соединительная ОНВ Без масляного щупа, масляной трубки, кронштейна крепления всасывающей трубыЯМЗ-183-15
Двигатель ЯМЗ-7601.10-18 Автомобиль «Урал-4320-44»ЯМЗ-2391-02ЯМЗ-7601.10-01 (база) Генератор 6582.3701-03 и ремень П-14×10×937, к.в. 7601.1005008 (носок цилиндрический), шкив к.в. 236НЕ-1005061-Б с деталями крепления, масляный картер 236-1009010-В3 с всасывающей трубой 236-1011398-Д (кронштейн всасывающей трубы 236-1011320 со скобой 236-1011322 не устанавливать), муфта включения вентилятора 238БЕ-1308012, крыльчатка 236НЕ-1308012 d=600 мм, ФТОТ ЧР-10365-40 (как на 7511.10), в правой водяной трубе отверстие под термореле 7601.1303104, газопровод по ДСП-236БЕ-1008-В, на правом сильфоне газопровода защитный экран по черт. ЧР-10557, правый и левый впускные коллектора другие — Э7601.1115012, Э7601.1115014, на впускном отверстии соединительного патрубка впускных коллекторов установлена заглушка, ТКР по ДСП-236БЕ-1118Б, сапун с левой стороны на шестом цилиндре Без патрубка впускного 236НЕ-1115128,ЯМЗ-183-10

Напечатать