электронная почта
mail@yamz-dizel.ru
телефон отдела сбыта
(4852) 67-20-02

ADV-1000 (500+500)

Двухагрегатные дизельные электростанции (ДЭС) ADV-1000 на Volvo Penta

Отличительной особенностью дизельных электростанций класса премиум мощностью 1000 кВт, с базовым двигателем Volvo Penta, являются:
• два спаренных дизель генератора ADV-500 + ADV-500 с функцией параллельной работы на общую нагрузку;
• качество двигателей Volvo Penta гарантирует наивысшую надежность;
• высокое качество электроэнергии генератора.
Дизель электростанция ADV-1000 на Volvo Penta - лучшее решение как для резервного, так и автономного электроснабжения потребителей, может комплектоваться генераторами: Leroy Somer (Франция), Marathon Electric (США) или Marelli Motori (Италия).


   Полное описание дизельных электростанций ADV-1000 на Volvo

Дизель генераторная установка (ДГУ) ADV мощностью 1000 кВт на Volvo Penta

Дизель генератор ADV-1000 на Volvo Penta применяется в качестве:
• резервного источника электроэнергии на объектах требующих надёжного и бесперебойного энергоснабжения (медицинские учреждения, организации по обеспечению связи и хранения информации, промышленные предприятия, финансовые компании и банки и др.);
• постоянного источника электроэнергии для удаленных объектов (вахтовые посёлки, артели старателей, месторождения и пр.).

Условные обозначения и описание дизель генератора ADV-1000 на Volvo Penta

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ОПИСАНИЕ
ADV-1000C-T400-2РГWП

• ADV - электроагрегат дизельный с двигателем Volvo Penta
• 1000 - номинальная мощность кВт
• С - стационарный или П - передвижной
• Т - трёхфазный переменный ток
• 400 или 230 - напряжение В
• 1, 2 или 3 - степень автоматизации
• Р - радиаторная система охлаждения
• Г - глушитель шума
• Подогреватель предпусковой:
- Х - ПЖД
- W - Webasto
• Исполнение:
- П - погодозащитный капот или кожух
- Н - контейнер типа "Север"
- M - энергетический модуль (утепленный капот-контейнер)

Основная мощность (Prime Power)
Длительная (в т.ч. 24 часа/сутки) непрерывная работа на переменной нагрузке.
Резервная мощность (StandBy Power)
Перегрузка не допускается. Кратковременная работа в течение 1 ч на каждые 10 ч работы установки. 
Характеристики электростанции приведены при следующих условиях: 
- температура окружающего воздуха - 27 0С; 
- высоты над уровнем моря -150 м; 
- относительная влажность - 60 %. 
Гарантия
18 месяцев с момента отгрузки или 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию или 3000 моточасов в зависимости от того, какой срок наступит раньше. 
Соответствие стандартам
Дизельные электростанции серии ADV сертифицированы, и соответствуют ГОСТ- 13822-82. Климатическое исполнение – УХЛ

Технические характеристики ADV-1000 (500+500)
Основная мощность, кВт/кВА 1000/1250
Резервная мощность, кВт/кВА 1100/1375
Род тока переменный
Номинальное напряжение, В 400
Номинальная частота, Гц 50
Номинальный коэффициент мощности (cos f) 0,8
Частота вращения вала двигателя, мин-1 1500
Бак, л 2400
Расход топлива при 25 % нагрузки, л 77,8
Расход топлива при 50 % нагрузки, л 142
Расход топлива при 75 % нагрузки, л 212,8
Расход топлива при 100 % нагрузке, л 288
Удельный расход масла, % от расхода топлива 0,1
Время автономной работы при 100 % мощности, ч 9
Габаритные размеры открытого ДГ, мм дxшxв 3725x1400x2100
Масса сухого открытого ДГ, кг 10300

Основные компоненты дизельного генератора ADV-1000 на Volvo Penta

ДВИГАТЕЛЬГЕНЕРАТОР
ad500.jpg


Производитель – Volvo Penta
Модель - TWD 1643GE
Тип - 4-тактный, 6-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском
Конструкция – 4 клапана на цилиндр, блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из легированного чугуна
Число и расположение цилиндров – 6, рядный Рабочий объем, л – 16,12
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм – 144/165 Степень сжатия – 16,5:1
Частота вращения об/мин – 1 500
Наклон регуляторной характеристики, % - 1
Производитель – Marathon Electric
Модель – 573RSL4032
Тип – трехфазный, безщеточный, 4-полюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Напряжение - 230 / 400 В
Регулировка напряжения - ± 1 %
Регулятор напряжения (AVR) – DVR2000
Изоляция ротора и статора – класс H
Степень защиты - IP 23
Система охлаждения – IC 01
Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения

Комплектация дизель-генератора ADV-1000 на Volvo

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Дизель-генераторы ADV-500 – 2шт. (параллельная работа электростанций на общую нагрузку).

Состав дизель-генератора ADV-500:

- дизельный двигатель Volvo Penta c водяным охлаждением;
- синхронный безщеточный генератор Marathon Electric с системой возбуждения;
- базовая рама с антивибрационным креплением;
- система топливопитания со встроенными топливными баками емкостью 1300 л. с предварительным топливным фильтром с датчиком воды и топливный фильтр с датчиком давления топлива;
- система смазки со встроенным в двигатель жидкостно-масляным теплообменником, проточными и байпасным масляными фильтрами и шестеренчатым масляным насосом;
- система охлаждения с блоком водяного радиатора с расширительным бачком и промежуточного охладителя надувочного воздуха типа «воздух-воздух», крыльчаткой вентилятора обратного тока с защитой и фильтром охлаждающей жидкости;
- система впуска с воздушным фильтром и подогревателем воздуха впускного коллектора;
- система электрооборудования с генератором 55 А с датчиком зарядки и аккумуляторными батареями необслуживаемого типа;
- система выпуска с выпускным патрубком, гибким компенсатором, низкошумным глушителем шума 30 Дб и щитком защиты выхлопного коллектора и турбокомпрессора.
1-ая степень автоматизации:
- система управления первой степени автоматизации на базе контроллера ComAp NT MRS 16 или DEIF GС-1F;
2-ая степень автоматизации (резервирование сети):
- система управления второй степени автоматизации на базе контроллера ComAp NT AMF 25 или DEIF GС-1F В3;
- зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В;
- электрический подогреватель охлаждающей жидкости 3 кВт от сети 220 В;
3-ая степень автоматизации:
- система дозаправки топливом (комплектность согласовывается с заказчиком)

Комплект эксплуатационной документации на русском языке.

- Подогреватель жидкостный предпусковой Webasto DBW 2016 с ручным или программируемым запуском;
- дополнительные топливные баки различной емкости;
- комплект ЗИП на период от 500 до 5000 ч;
- система дистанционного мониторинга и управления;
- система автоматической дозаправки топливом.

Алгоритм работы дизельного генератора ADV-1000 на Volvo

Параллельная работа на общую нагрузку: 
Во время работы электростанции на нагрузку менее 400 кВт (80 % от номинальной мощности единичного электроагрегата) работает только ведущий электроагрегат. При увеличении нагрузки более 400 кВт до номинальной суммарной мощности 1000 кВт комплексной электростанции система управления автоматически запускает в работу ведомый электроагрегат и распределяет нагрузку поровну между электроагрегатами. При падении нагрузки менее 350 кВт (70 % от номинальной мощности единичного электроагрегата) система управления разгружает ведомый электроагрегат и прекращает его работу.

Для увеличения ресурса работы электростанции оба электроагрегата выполнены единичными и могут быть перепрограммированы для выполнения как функций ведущего, так и ведомого.

Групповое резервирование сети: 
В дежурном режиме контроллер шкафа АВР непрерывно осуществляет мониторинг СЕТИ. 
При отключении или отклонении напряжения, частоты от установленных значений в основной сети система управления осуществляет автоматический запуск двигателя электроагрегата No1, включает контактор электроагрегата No1, напряжение с генератора подается на общую генераторную шину, запускает двигатель электроагрегата No2, автоматически синхронизирует работу электроагрегата No1 с генераторной шиной, включает контактор электроагрегата No2, синхронный генератор подключается на общую генераторную шину, контроллер шкафа АВР включает контактор и подключает генераторную шину к нагрузке, распределяет активную и реактивную нагрузки между синхронными генераторами. Таким образом, обеспечивается снабжение потребителя электроэнергией от резервной электростанции. Останов резервной электростанции происходит при появлении напряжения в магистральной (основной) сети или после восстановления напряжения и частоты до нормированных значений. Во время работы электростанции на нагрузку менее 350 кВт система управления автоматически разгружает второй электроагрегат и прекращает его работу, а при превышении нагрузки 400 кВт вновь автоматически запускается в работу. 

Система автоматики дизельного электроагрегата ADV-1000 на Volvo Penta

sistema_avtomatiki2.jpg
Система управления электроагрегатом микропроцессорная

Системы управления обеспечивают измерение и индикацию рабочих параметров двигателя и качества вырабатываемой электроэнергии, управление и аварийную защиту любых дизельных электроагрегатов 1-3 степени автоматизации по ГОСТ Р 50783-95, используемых в качестве основного и резервного источника электрической энергии. 

Для обеспечения параллельной работы дизельных электростанций между собой и с сетью, системы управления аппаратно реализованы на базе контроллеров AGC фирмы «DEIF» и изготавливаются по техническому заданию заказчика.
Энергокомплекс, работающий в автономном режиме:
В энергокомплексе, имеющем в своем составе до 16-ти генераторных агрегатов, блоки AGC осуществляют автоматическое управление включением или отключением отдельных электроагрегатов в зависимости от потребляемой нагрузки.  

Функции системы управления дизельной электростанции ADV-1000 на Volvo

Функции системы управления:

- автономный режим работы энергоустановки; 
- автоматический запуск при исчезновении сетевого напряжения; 
- управление процессом автоматической синхронизации; 
- ограничение максимальной мощности; 
- распределение нагрузки (активной и реактивной) на работающих установках;
- двухуровневая защита от повышения тока; 
- защита от реверсивной мощности; 
- динамическая и статическая синхронизация.
Работа энергокомплекса может осуществляться по требованию заказчика в следующих режимах:

- Автономная параллельная работа генераторов;
- Резервирование сети (с обратной синхронизацией и без); 
- Фиксированная мощность при параллельной работе с сетью; 
- Снятие пиков нагрузки сети; 
- Перевод нагрузки с сети на генератор и обратно без обесточивания; 
- Импорт/Экспорт мощности в сеть.

Компьютерная система дистанционного мониторинга и управления дизель генератора ADV-1000 на Volvo

Возможны 4 варианта реализации системы:
- локальный проводной канал связи Modbus RS485 (расстояние до 1000 м);
- удаленный беспроводной радиоканал связи (расстояние до 3000 м);
- удаленная беспроводная связь по GSM каналу (расстояние не ограниченно);
- удаленная беспроводная связь по GPRS каналу (расстояние не ограниченно).

Для осуществления ДМУ необходим контроллер GC-1F со специальной опцией.

Система ДМУ предоставляет следующие возможности оператору по управлению и мониторингу работы электростанции:
- изменение режимов работы системы управления электростанции: ручной/автоматический /тест;
- осуществлять ручное управление работой электроагрегата: пуск и останов двигателя, включение/отключение контакторов сети и генератора;
- оценивать качество электроэнергии в основной сети: частота, напряжение;
- оценивать количество и качество вырабатываемой электроагрегатом электроэнергии: частота, напряжение, токи в фазах, Соs φ, полная, активная и реактивная мощности;
- определять состояние двигателя по следующей информации: частоте вращения коленчатого вала, температуре ОЖ двигателя, давлению масла двигателя, уровень топлива в баке.

Исполнения дизель генераторных установок (ДГУ) ADV-1000 на Volvo Penta

addo160-q2.jpgКонтейнер Север
Утепленный контейнер типа «Север-М»Дизельная электростанция в стандартном блок контейнере «Север»
Дизель-генераторные установки в зависимости от условий эксплуатации могут быть выполнены в следующих исполнениях:
- погодозащитный капот - предназначен для защиты электроагрегата от осадков и механических повреждений;
- энергетический модуль - предназначен для длительного автономного энергоснабжения ответственных объектов без присутствия оператора. Корпус энергомодуля обеспечивает дополнительную шумоизоляцию, идеально подходит для эксплуатации дизель-генератора в условиях городской черты;
- утепленный контейнер «Север» - предназначен для автономного электроснабжения потребителей при тем-пературе от -40 до +40 0С. Контейнер выполнен из сэндвич-панелей и жесткого металлического каркаса;
- антивандальный контейнер типа «Север-М» - предназначен для длительного автономного электроснабжения потребителей при температуре от -40 °С до +40 °С. Изготавливается на базе морских цельнометаллических контейнеров ISO 20’ (ISO 40’ для двухагрегатных электростанций). Тепло и шумоизоляция выполняется из негорючей базальтовой ваты с внутренней обшивкой перфорированными или профилированными металлическими листами.

Основным преимуществом контейнерных электростанций является их полная готовность к эксплуатации без необходимости сложного монтажа на объекте, что значительно снижает капитальные затраты на строительство или подготовку помещения, а также позволяет обслуживающему персоналу работать в комфортных условиях.

Все исполнения электростанций адаптированы для установки на транспортные средства. В зависимости от условий эксплуатации и требований потребителей контейнерные электростанции могут быть смонтированы на двухосные автомобильные или тракторные шасси, а также на лыжи-полозья, сани, шасси автомобилей или полуприцепы.

Спецификация стационарных контейнерных электростанций ADV-1000 на Volvo

Установленное оборудование1-ая степень автоматизации
высшие степени автоматизации
Блок-контейнер 2 контейнера, габаритные размеры, мм – 5400х2400х2560
Дизельная электростанция
- дизель-генератор;
- пульт управления 1-ой степени автоматизации;
- предпусковой подогреватель дизельный с ручным или программируемым запуском (опция).
- дизель-генератор;
- пульт управления 2-ой степени автоматизации с автоматическим запуском при пропадании основной сети;
- электрический подогреватель ОЖ двигателя от внешней сети 220 В;
- автоматическое зарядное устройство АКБ от внешней сети 220 В.
Щит собственных нуждПредназначен для управления пожарно-охранной сигнализацией и освещением.Предназначен для управления всеми вспомогательными системами контейнера. Имеет в своём составе электронные ПИД-регуляторы, обеспечивающие управление электрическим подогревателем ОЖ двигателя, ТЭНами внутреннего обогрева, регулированием угла открытия воздушных клапанов, управление подогревом жалюзей.
Аккумуляторные батареи++
Система вентиляцииРучная: проемы для притока и оттока воздуха. Впускные окна и проем содержат устройства для фиксации в полуоткрытом положении.Автоматическая: клапана воздушные утепленные с электроприводами «Belimo» с плавным регулированием и ТЭНами. Для защиты от проникновения и повреждений устанавливаются нерегулируемые металлические жалюзийные решетки.
Система газовыхлопаОборудуется газовыхлопным трубопроводом дизеля и глушителем с сильфонным компенсатором, смонтированными вне контейнера. Выхлопной трубопровод двигателя полностью теплоизолирован.
Система освещенияСистема рабочего и ремонтного освещенияСистема рабочего, аварийного и ремонтного освещения
Система внутреннего обогреваДизельная печь (опция)Электрические ТЭНы с регулированием с помощью ПИД- регулятора.
Система пожарной сигнализацииПожарная сигнализация предназначена для обнаружения пожара в помещении контейнера и выдачи сигнала для осуществления останова дизель-генератора.
Система оповещения людей о пожаре++
Система пожаротушенияРучная: углекислотные огнетушители.Автоматическая: модули порошкового пожаротушения с автоматическим пуском от ППКОП и с устройством ручного пуска, которое находится снаружи контейнера. Также комплектуется углекислотными огнетушителями.
Напечатать