электронная почта
mail@yamz-dizel.ru
телефон отдела сбыта
(4852) 67-20-02

ADV-360

Дизельные электростанции (ДЭС) ADV-360 на Volvo Penta

Отличительной особенностью дизельных электростанций класса премиум мощностью 360 кВт, с базовым двигателем Volvo Penta, являются:
• качество двигателей Volvo Penta гарантирует наивысшую надежность;
• высокое качество электроэнергии генератора.
Дизель электростанция ADV-360 на Volvo Penta - лучшее решение как для резервного, так и автономного электроснабжения потребителей, может комплектоваться генераторами: Leroy Somer (Франция), Marathon Electric (США) или Marelli Motori (Италия).


   Полное описание дизельных электростанций ADV-360 на Volvo

Дизель генераторная установка (ДГУ) ADV мощностью 360 кВт на Volvo Penta

Дизель генератор ADV-360 на Volvo Penta применяется в качестве:
• резервного источника электроэнергии на объектах требующих надёжного и бесперебойного энергоснабжения (медицинские учреждения, организации по обеспечению связи и хранения информации, промышленные предприятия, финансовые компании и банки и др.);
• постоянного источника электроэнергии для удаленных объектов (вахтовые посёлки, артели старателей, месторождения и пр.).

Условные обозначения и описание дизель генератора ADV-360 на Volvo Penta

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ОПИСАНИЕ
ADV-360C-T400-2РГWП

• ADV - электроагрегат дизельный с двигателем Volvo Penta
• 360 - номинальная мощность кВт
• С - стационарный или П - передвижной
• Т - трёхфазный переменный ток
• 400 или 230 - напряжение В
• 1, 2 или 3 - степень автоматизации
• Р - радиаторная система охлаждения
• Г - глушитель шума
• Подогреватель предпусковой:
- Х - ПЖД
- W - Webasto
• Исполнение:
- П - погодозащитный капот или кожух
- Н - контейнер типа "Север"
- M - энергетический модуль (утепленный капот-контейнер)

Основная мощность (Prime Power)
Длительная (в т.ч. 24 часа/сутки) непрерывная работа на переменной нагрузке.
Резервная мощность (StandBy Power)
Перегрузка не допускается. Кратковременная работа в течение 1 ч на каждые 10 ч работы установки.
Характеристики электростанции приведены при следующих условиях:
- температура окружающего воздуха - 27 0С;
- высоты над уровнем моря -150 м;
- относительная влажность - 60 %.
Гарантия
18 месяцев с момента отгрузки или 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию или 3000 моточасов в зависимости от того, какой срок наступит раньше.
Соответствие стандартам
Дизельные электростанции серии ADV сертифицированы, и соответствуют ГОСТ- 13822-82. Климатическое исполнение – УХЛ

Технические характеристики ADV-360
Основная мощность, кВт/кВА 364/455
Резервная мощность, кВт/кВА 400/500
Род тока переменный
Номинальное напряжение, В 400
Номинальная частота, Гц 50
Номинальный коэффициент мощности (cos f) 0,8
Частота вращения вала двигателя, мин-1 1500
Бак, л 1100
Расход топлива при 25 % нагрузки, л 26,6
Расход топлива при 50 % нагрузки, л 48,2
Расход топлива при 75 % нагрузки, л 70,1
Расход топлива при 100 % нагрузке, л 94
Удельный расход масла, % от расхода топлива 0,1
Время автономной работы при 100 % мощности, ч 1,7
Габаритные размеры открытого ДГ, мм дxшxв 3870x1160x2110
Масса сухого открытого ДГ, кг 4300

Основные компоненты

ДВИГАТЕЛЬГЕНЕРАТОР
ad360.jpg

ad60-1.jpg

Производитель – Volvo Penta
Модель - TAD 1640GE
Тип - 4-тактный, 6-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском
Конструкция – 4 клапана на цилиндр, блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из легированного чугуна
Число и расположение цилиндров – 6, рядный Рабочий объем, л – 16,12
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм – 144/165 Степень сжатия – 17,5:1
Частота вращения об/мин – 1 500
Наклон регуляторной характеристики, % - 1
Производитель – Marathon Electric
Модель – 572RSL4024
Тип – трехфазный, безщеточный, 4-полюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Напряжение - 230 / 400 В
Регулировка напряжения - ± 1 %
Регулятор напряжения (AVR) – DVR2000
Изоляция ротора и статора – класс H
Степень защиты - IP 23
Система охлаждения – IC 01
Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения

Комплектация дизель-генератора:

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
- дизельный двигатель Volvo Penta c водяным охлаждением; - синхронный безщеточный генератор Marathon Electric с системой возбуждения;
- базовая рама с антивибрационным креплением;
- система топливопитания со встроенными топливными баками емкостью 200 л. с предварительным топливным фильтром с датчиком воды и топливный фильтр с датчиком давления топлива;
- система смазки со встроенным в двигатель жидкостно- масляным теплообменником, проточными и байпасным масляными фильтрами и шестеренчатым масляным насосом; - система охлаждения с блоком водяного радиатора с расширительным бачком и промежуточного охладителя надувочного воздуха типа «воздух-воздух», крыльчаткой вентилятора обратного тока с защитой и фильтром охлаждающей жидкости;
- система впуска с воздушным фильтром и подогревателем воздуха впускного коллектора;
- система электрооборудования с генератором 55 А с датчиком зарядки и аккумуляторными батареями необслуживаемого типа;
- система выпуска с выпускным патрубком, гибким компенсатором, низкошумным глушителем шума 30 Дб и щитком защиты выхлопного коллектора и турбокомпрессора; 1-ая степень автоматизации:
- система управления первой степени автоматизации на базе контроллера ComAp NT MRS 16 или DEIF GС-1F;
2-ая степень автоматизации (резервирование сети):
- система управления второй степени автоматизации на базе контроллера ComAp NT AMF 25 или DEIF GС-1F В3;
- зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В;
- электрический подогреватель охлаждающей жидкости 3 кВт от сети 220 В;
3-ая степень автоматизации:
- система дозаправки топливом (комплектность согласовывается с заказчиком)
- комплект эксплуатационной документации на русском языке;
- Подогреватель жидкостный предпусковой Webasto DBW 2016 с ручным или программируемым запуском;
- дополнительные топливные баки различной емкости;
- комплект ЗИП на период от 500 до 5000 ч; - система дистанционного мониторинга и управления;
- включение дизель-генератора в параллельные системы;
- исполнение с демонтажом пульта управления для установки системы автоматики заказчика

Система автоматики дизельного электроагрегата ADV-360 на Volvo Penta

sistema_avtomatiki.jpgСистема управления электроагрегатом микропроцессорная

Микропроцессорные системы управления электроагрегатами на базе импортных русифицированных микроконтроллеров.

Контроллеры имеют возможность программирования и управления с помощью компьютера.

Системы управления обеспечивают измерение и индикацию рабочих параметров двигателя и качества вырабатываемой электроэнергии, управление и аварийную защиту любых дизельных электроагрегатов 1-3 степени автоматизации по ГОСТ Р 50783-95, используемых в качестве основного и резервного источника электрической энергии.

Базовые системы управления серии СУЭМ для дизельных электростанций серии АД аппаратно реализованы на базе микро- контроллеров фирмы «DEIF» GC-1F и «ComAp» MRS 16.

Функции системы управления дизельной электростанции ADV-360 на Volvo

1-ая степень автоматизации:
- работа в сетях с «глухозаземлённой» и «изолированной» нейтралью (при наличии ПКИ);
- управление электроагрегатами в «ручном» и «автоматическом» (с дистанционного пульта управления) режимах работы по программе, установленной в контроллере;
- осуществление измерений и индикации текущих значений параметров двигателя;
- осуществление измерений и индикации текущих значений качества вырабатываемой генератором электроэнергии;
- обеспечение безопасной и надёжной работы электроагрегата;
- прекращение работы при аварийных режимах электроагрегата;
- сообщение о причине прекращения работы;
- обеспечение подачи рабочего напряжения в силовые цепи автоматики контейнера и их токовой защиты;
- автоматическая дозаправка топливом из внешнего источника в рабочий бак электроагрегата.
2-ая степень автоматизации (дополнительно):
- обеспечение автоматического пуска/останова дизельного двигателя при нарушениях работы основной сети, а так же автоматическое подключение потребителя к резервному электроагрегату;
- компенсация саморазряда аккумуляторных батарей.

Дополнительные опции:
- система управления для параллельной работы электроагрегатов на базе микропроцессорных контроллеров типа AGC и DEIF;
- прибор контроля изоляции (ПКИ) для работы в сетях с «изолированной» нейтралью (необходимая опция для передвижных электростанций);
- в зависимости от потребностей заказчика и конфигурации электроагрегата контакторы могут быть выполнены в отдельном шкафу;
- контакторы электромагнитные производства фирм ABB иди Sсhneider Electric (Германия) для обеспечения дополнительной надежности;
- функция контроля расхода электрической энергии.

Исполнения электростанций серии ADV


adv1adv2
Стандартный утепленный контейнер типа "Север"Антивандальный утепленный контейнер типа "Север-М"

Дизель-генераторные установки в зависимости от условий эксплуатации могут быть выполнены в следующих исполнениях: 
- погодозащитный капот - предназначен для защиты электроагрегата от осадков и механических повреждений; - шумозащитный кожух – предназначен для снижения уровня шума электроагрегата, защищает от осадков и механических повреждений. Идеально подходит для эксплуатации дизель-генератора в условиях городской черты. 
- утепленный контейнер «Север» - предназначен для автономного электроснабжения потребителей при тем- 
пературе от -50 до +50 0С. Контейнер выполнен из сэндвич-панелей и жесткого металлического каркаса; - антивандальный контейнер типа «Север-М» - предназначен для длительного автономного 
электроснабжения потребителей при температуре от -50 °С до +50 °С. Изготавливается на базе морских цельнометаллических контейнеров ISO 20’ (ISO 40’ для двухагрегатных электростанций). Тепло и шумоизоляция выполняется из негорючей базальтовой ваты с внутренней обшивкой перфорированными или профилированными металлическими листами. 
Все исполнения электростанций адаптированы для установки на транспортные средства. В зависимости от условий эксплуатации и требований потребителей контейнерные электростанции могут быть смонтированы на двухосные автомобильные или тракторные шасси, а также на лыжи-полозья, сани, шасси автомобилей или полуприцепы.


установленное оборудование1-ая степень автоматизации 
высшие степени автоматизации 
Блок-контейнергабаритные размеры, мм – 4800х2400х2400  
Дизельная электростанция- дизель-генератор; 
- пульт управления 1-ой степени автоматизации; 
- предпусковой подогреватель ди- зельный с ручным или программ- мируемым запуском (опция); 
- дизель-генератор; 
- пульт управления 2-ой степени автоматизации с автоматическим запуском при пропадании основной сети; - электрический подогреватель ОЖ двигателя от внешней сети 220 В; 
- автоматическое зарядное устройство АКБ от внешней сети 220 В;
Щит собственных нуждПредназначен для управления по- жарно-охранной сигнализацией и освещением.Предназначен для управления всеми вспомогательными системами контейнера. Имеет в своѐм составе электронные ПИД-регуляторы, обеспечивающие управление электрическим подогревателем ОЖ двигателя, ТЭНами внутреннего обогрева, регулированием угла открытия воздушных клапанов, управление подогревом жалюзей.
Аккумуляторные батареи++
Система вентиляцииРучная: проемы для притока и оттока воздуха. Впускные окна и проем содержат устройства для фиксации в полуоткрытом положении.Автоматическая: клапана воздушные утепленные с электроприводами «Belimo» с плавным регулированием и ТЭНами. Для защиты от проникновения и повреждений устанавливаются нерегулируемые металлические жалюзийные решетки.
Система газовыхлопаОборудуется газовыхлопным трубопроводом дизеля и глушителем с сильфонным компенсатором, смонтированными вне контейнера. Выхлопной трубопровод двигателя полностью теплоизолирован.
Система освещенияСистема рабочего и ремонтного освещенияСистема рабочего, аварийного и ремонтного освещения 

Система внутреннего обогреваДизельная печьЭлектрические ТЭНы с регулированием с помощью ПИД- регулятора. Электроконвекторная система обогрева.
Система пожарной сигнализацииПожарная сигнализация предназначена для обнаружения пожара в помещении контейнера и выдачи сигнала для осуществления останова дизель-генератора.
Система оповещения людей о пожаре++
Система пожаротушенияРучная: углекислотные огнетушители.Автоматическая: модули порошкового пожаротушения с автоматическим пуском от ППКОП и с устройством ручного пуска, которое находится сн
Напечатать