электронная почта
mail@yamz-dizel.ru
телефон отдела сбыта
(4852) 67-20-02

ADV-720 (360+360)

Двухагрегатные дизельные электростанции (ДЭС) ADV-720 на Volvo Penta

Отличительной особенностью дизельных электростанций класса премиум мощностью 720 кВт, с базовым двигателем Volvo Penta, являются:
• два спаренных дизель генератора ADV-360 + ADV-360 с функцией параллельной работы на общую нагрузку;
• качество двигателей Volvo Penta гарантирует наивысшую надежность;
• высокое качество электроэнергии генератора.
Дизель электростанция ADV-720 на Volvo Penta - лучшее решение как для резервного, так и автономного электроснабжения потребителей, может комплектоваться генераторами: Leroy Somer (Франция), Marathon Electric (США) или Marelli Motori (Италия).


   Полное описание дизельных электростанций ADV-720 на Volvo

Дизель генераторная установка (ДГУ) ADV мощностью 720 кВт на Volvo Penta

Дизель генератор ADV-720 на Volvo Penta применяется в качестве:
• резервного источника электроэнергии на объектах требующих надёжного и бесперебойного энергоснабжения (медицинские учреждения, организации по обеспечению связи и хранения информации, промышленные предприятия, финансовые компании и банки и др.);
• постоянного источника электроэнергии для удаленных объектов (вахтовые посёлки, артели старателей, месторождения и пр.).

Условные обозначения и описание дизель генератора ADV-720 на Volvo Penta

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ОПИСАНИЕ
ADV-720C-T400-2РГWП

• ADV - электроагрегат дизельный с двигателем Volvo Penta
• 720 - номинальная мощность кВт
• С - стационарный или П - передвижной
• Т - трёхфазный переменный ток
• 400 или 230 - напряжение В
• 1, 2 или 3 - степень автоматизации
• Р - радиаторная система охлаждения
• Г - глушитель шума
• Подогреватель предпусковой:
- Х - ПЖД
- W - Webasto
• Исполнение:
- П - погодозащитный капот или кожух
- Н - контейнер типа "Север"
- M - энергетический модуль (утепленный капот-контейнер)

Основная мощность (Prime Power)
Длительная (в т.ч. 24 часа/сутки) непрерывная работа на переменной нагрузке.
Резервная мощность (StandBy Power)
Перегрузка не допускается. Кратковременная работа в течение 1 ч на каждые 10 ч работы установки.
Характеристики электростанции приведены при следующих условиях:
- температура окружающего воздуха - 27 0С;
- высоты над уровнем моря -150 м;
- относительная влажность - 60 %.
Гарантия
18 месяцев с момента отгрузки или 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию или 3000 моточасов в зависимости от того, какой срок наступит раньше.
Соответствие стандартам
Дизельные электростанции серии ADV сертифицированы, и соответствуют ГОСТ- 13822-82. Климатическое исполнение – УХЛ

Технические характеристики ADV-720 (360+360)
Род тока переменный
Номинальное напряжение, В 400
Номинальная частота, Гц 50
Номинальный коэффициент мощности (cos f) 0,8
Частота вращения вала двигателя, мин-1 1 500
Бак, л 2 x 900
Система охлаждения (радиатор и двигатель) 2 x 44
Система смазки 2 x 36
Расход топлива при 25 % нагрузки, л 51,0
Расход топлива при 50 % нагрузки, л 91,2
Расход топлива при 75 % нагрузки, л 134,7
Расход топлива при 100 % нагрузке, л 181,4
Удельный расход масла, % от расхода топлива 0,2
Время автономной работы при 100 % мощности, ч 9,9
Габаритные размеры открытого ДГ, мм дxшxв 3870x1160x2110
Масса сухого открытого ДГ, кг 8 600
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

- дизель-генератор ADV-360 – 2шт.;
1-ая степень автоматизации (параллельная работа электростанций на общую нагрузку):
- система управления первой степени автоматизации на базе контроллера DEIF AGC;
- электрические подогреватели охлаждающей жидкости 220 В;
- комплект управляющих кабелей (витая пара).
2-ая степень автоматизации (резервирование сети):
- система управления второй степени автоматизации на базе контроллера DEIF AGC;
- шкаф включения аварийного резерва (шкаф АВР);
- зарядные устройства для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В;
- электрические подогреватели охлаждающей жидкости 220 В.
3-ая степень автоматизации:
- система дозаправки масла и топлива (комплектность согласовывается с заказчиком)
- комплект эксплуатационной документации на русском языке;

- Подогреватель жидкостный предпусковой Webasto DBW 2016 с ручным или программируемым запуском;
- дополнительные топливные баки различной емкости;
- комплект ЗИП на период от 500 до 5000 ч;
- система дистанционного мониторинга и управления;
- система автоматической дозаправки топливом.

Алгоритм работы:

Параллельная работа на общую нагрузку: 
Во время работы электростанции на нагрузку менее 290 кВт (80 % от номинальной мощности единичного электроагрегата) работает только ведущий электроагрегат. При увеличении нагрузки более 290 кВт до номинальной суммарной мощности 720 кВт комплексной электростанции система управления автоматически запускает в работу ведомый электроагрегат и распределяет нагрузку поровну между электроагрегатами. При падении нагрузки менее 250 кВт (70 % от номинальной мощности единичного электроагрегата) система управления разгружает ведомый электроагрегат и прекращает его работу. 
Для увеличения ресурса работы электростанции оба электроагрегата выполнены идентичными и могут быть перепрограммированы для выполнения как функций ведущего, так и ведомого. 
 
Групповое резервирование сети: 
В дежурном режиме контроллер шкафа АВР непрерывно осуществляет мониторинг СЕТИ. 

При отключении или отклонении напряжения, частоты от установленных значений в основной сети система управления осуществляет автоматический запуск двигателя электроагрегата №1, включает контактор электроагрегата №1, напряжение с генератора подается на общую генераторную шину, запускает двигатель электроагрегата №2, автоматически синхронизирует работу электроагрегата №1 с генераторной шиной, включает контактор электроагрегата №2, синхронный генератор подключается на общую генераторную шину, контроллер шкафа АВР включает контактор и подключает генераторную шину к нагрузке, распределяет активную и реактивную нагрузки между синхронными генераторами. Таким образом, обеспечивается снабжение потребителя электроэнергией от резервной электростанции. Останов резервной электростанции происходит при появлении напряжения в магистральной (основной) сети или после восстановления напряжения и частоты до нормированных значений. Во время работы электростанции на нагрузку менее 250 кВт система управления автоматически разгружает второй электроагрегат и прекращает его работу, а при превышении нагрузки 290 кВт вновь автоматически запускается в работу.
ДВИГАТЕЛЬГЕНЕРАТОР
720-1.jpgADV-920-12.jpg
Производитель – Doosan
Модель – P086TI
Тип - 6-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском
Конструкция – блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из легированного чугуна
Число и расположение цилиндров – 6, рядный
Рабочий объем, л –8.1
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм – 111/139
Степень сжатия – 16,4:1
Частота вращения об/мин – 1 500
Наклон регуляторной характеристики, % - 1
Производитель – Marathon Electric
Модель – 431CSL6206
Тип – трехфазный, бесщеточный, 4-полюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR.
Напряжение - 230 / 400 В
Регулировка напряжения - ± 1 %
Регулятор напряжения (AVR) – SE350
Система возбуждения - SHUNT
Изоляция ротора и статора – класс H
Степень защиты - IP 23
Система охлаждения – IC 01
Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения

Система автоматики дизельного электроагрегата ADV-720 на Volvo Penta

sistema_avtomatiki2.jpg
Система управления электроагрегатом микропроцессорная

Системы управления обеспечивают измерение и индикацию рабочих параметров двигателя и качества вырабатываемой электроэнергии, управление и аварийную защиту любых дизельных электроагрегатов 1-3 степени автоматизации по ГОСТ Р 50783-95, используемых в качестве основного и резервного источника электрической энергии.

Для обеспечения параллельной работы дизельных электростанций между собой и с сетью, системы управления аппаратно реализованы на базе контроллеров AGC фирмы «DEIF» и изготавливаются по техническому заданию заказчика.
Энергокомплекс, работающий в автономном режиме:
В энергокомплексе, имеющем в своем составе до 16-ти генераторных агрегатов, блоки AGC осуществляют автоматическое управление включением или отключением отдельных электроагрегатов в зависимости от потребляемой нагрузки.

Функции системы управления дизельной электростанции ADV-720 на Volvo

Функции системы управления:

- автономный режим работы энергоустановки;
- автоматический запуск при исчезновении сетевого напряжения;
- управление процессом автоматической синхронизации;
- ограничение максимальной мощности;
- распределение нагрузки (активной и реактивной) на работающих установках;
- двухуровневая защита от повышения тока;
- защита от реверсивной мощности;
- динамическая и статическая синхронизация.
Работа энергокомплекса может осуществляться по требованию заказчика в следующих режимах:

- Автономная параллельная работа генераторов;
- Резервирование сети (с обратной синхронизацией и без);
- Фиксированная мощность при параллельной работе с сетью;
- Снятие пиков нагрузки сети;
- Перевод нагрузки с сети на генератор и обратно без обесточивания;
- Импорт/Экспорт мощности в сеть.

Компьютерная система дистанционного мониторинга и управления дизель генератора ADV-720 на Volvo

Возможны 4 варианта реализации системы:
- локальный проводной канал связи Modbus RS485 (расстояние до 1000 м);
- удаленный беспроводной радиоканал связи (расстояние до 3000 м);
- удаленная беспроводная связь по GSM каналу (расстояние не ограниченно);
- удаленная беспроводная связь по GPRS каналу (расстояние не ограниченно).

Для осуществления ДМУ необходим контроллер GC-1F со специальной опцией.

Система ДМУ предоставляет следующие возможности оператору по управлению и мониторингу работы электростанции:
- изменение режимов работы системы управления электростанции: ручной/автоматический /тест;
- осуществлять ручное управление работой электроагрегата: пуск и останов двигателя, включение/отключение контакторов сети и генератора;
- оценивать качество электроэнергии в основной сети: частота, напряжение;
- оценивать количество и качество вырабатываемой электроагрегатом электроэнергии: частота, напряжение, токи в фазах, Соs φ, полная, активная и реактивная мощности;
- определять состояние двигателя по следующей информации: частоте вращения коленчатого вала, температуре ОЖ двигателя, давлению масла двигателя, уровень топлива в баке.

Исполнения электростанций серии ADV


adv1adv2
Стандартный утепленный контейнер типа "Север"Антивандальный утепленный контейнер типа "Север-М"

Дизель-генераторные установки в зависимости от условий эксплуатации могут быть выполнены в следующих исполнениях: 
- погодозащитный капот - предназначен для защиты электроагрегата от осадков и механических повреждений; - шумозащитный кожух – предназначен для снижения уровня шума электроагрегата, защищает от осадков и механических повреждений. Идеально подходит для эксплуатации дизель-генератора в условиях городской черты. 
- утепленный контейнер «Север» - предназначен для автономного электроснабжения потребителей при тем- 
пературе от -50 до +50 0С. Контейнер выполнен из сэндвич-панелей и жесткого металлического каркаса; - антивандальный контейнер типа «Север-М» - предназначен для длительного автономного 
электроснабжения потребителей при температуре от -50 °С до +50 °С. Изготавливается на базе морских цельнометаллических контейнеров ISO 20’ (ISO 40’ для двухагрегатных электростанций). Тепло и шумоизоляция выполняется из негорючей базальтовой ваты с внутренней обшивкой перфорированными или профилированными металлическими листами. 
Все исполнения электростанций адаптированы для установки на транспортные средства. В зависимости от условий эксплуатации и требований потребителей контейнерные электростанции могут быть смонтированы на двухосные автомобильные или тракторные шасси, а также на лыжи-полозья, сани, шасси автомобилей или полуприцепы.


установленное оборудование1-ая степень автоматизации 
высшие степени автоматизации 
Блок-контейнергабаритные размеры, мм – 4800х2400х2400  
Дизельная электростанция- дизель-генератор; 
- пульт управления 1-ой степени автоматизации; 
- предпусковой подогреватель ди- зельный с ручным или программ- мируемым запуском (опция); 
- дизель-генератор; 
- пульт управления 2-ой степени автоматизации с автоматическим запуском при пропадании основной сети; - электрический подогреватель ОЖ двигателя от внешней сети 220 В; 
- автоматическое зарядное устройство АКБ от внешней сети 220 В;
Щит собственных нуждПредназначен для управления по- жарно-охранной сигнализацией и освещением.Предназначен для управления всеми вспомогательными системами контейнера. Имеет в своѐм составе электронные ПИД-регуляторы, обеспечивающие управление электрическим подогревателем ОЖ двигателя, ТЭНами внутреннего обогрева, регулированием угла открытия воздушных клапанов, управление подогревом жалюзей.
Аккумуляторные батареи++
Система вентиляцииРучная: проемы для притока и оттока воздуха. Впускные окна и проем содержат устройства для фиксации в полуоткрытом положении.Автоматическая: клапана воздушные утепленные с электроприводами «Belimo» с плавным регулированием и ТЭНами. Для защиты от проникновения и повреждений устанавливаются нерегулируемые металлические жалюзийные решетки.
Система газовыхлопаОборудуется газовыхлопным трубопроводом дизеля и глушителем с сильфонным компенсатором, смонтированными вне контейнера. Выхлопной трубопровод двигателя полностью теплоизолирован.
Система освещенияСистема рабочего и ремонтного освещенияСистема рабочего, аварийного и ремонтного освещения 

Система внутреннего обогреваДизельная печьЭлектрические ТЭНы с регулированием с помощью ПИД- регулятора. Электроконвекторная система обогрева.
Система пожарной сигнализацииПожарная сигнализация предназначена для обнаружения пожара в помещении контейнера и выдачи сигнала для осуществления останова дизель-генератора.
Система оповещения людей о пожаре++
Система пожаротушенияРучная: углекислотные огнетушители.Автоматическая: модули порошкового пожаротушения с автоматическим пуском от ППКОП и с устройством ручного пуска, которое находится сн
Напечатать