электронная почта
mail@yamz-dizel.ru
телефон отдела сбыта
(4852) 67-20-02

АД-315 на ЯМЗ-850

Дизельные электростанции (ДЭС) АД-315 на ЯМЗ-850

Отличительной особенностью дизельных электростанций мощностью 315 кВт, с базовым двигателем ЯМЗ-850.10, являются:
• высокое качество электроэнергии генератора;
• надежность в тяжелых условиях эксплуатации;
• ремонтопригодность.
Дизель электростанция АД-315 на ЯМЗ-850 - оптимальное решение как для резервного, так и автономного электроснабжения потребителей, может комплектоваться генераторами: Leroy Somer (Франция), Marathon Electric (США) или Marelli Motori (Италия).


   Полное описание дизельных электростанций АД-315 на ЯМЗ-850

Дизель генераторная установка (ДГУ) АД мощностью 315 кВт на ЯМЗ-850.10

Дизель генератор АД-315 на ЯМЗ-850 применяется в качестве:
• резервного источника электроэнергии на объектах требующих надёжного и бесперебойного энергоснабжения (медицинские учреждения, организации по обеспечению связи и хранения информации, промышленные предприятия, финансовые компании и банки и др.);
• постоянного источника электроэнергии для удаленных объектов (вахтовые посёлки, артели старателей, месторождения и пр.).

Условные обозначения и описание дизель генератора АД-315 на ЯМЗ-850

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ОПИСАНИЕ
АД-315C-T400-2РГХНЭ

• АД - электроагрегат дизельный с двигателем ММЗ
• 315 - номинальная мощность кВт
• С - стационарный или П - передвижной
• Т - трёхфазный переменный ток
• 400 или 230 - напряжение В
• 1, 2 или 3 - степень автоматизации
• Р - радиаторная система охлаждения
• Г - глушитель шума
• Подогреватель предпусковой:
- Х - ПЖД
- Т - электрический
• Исполнение:
- П - погодозащитный капот или кожух
- Н - контейнер типа "Север"
• Э - электронный регулятор частоты вращения двигателя

Основная мощность (Prime Power)
Длительная (в т.ч. 24 часа/сутки) непрерывная работа на переменной нагрузке.
Резервная мощность (StandBy Power)
Перегрузка не допускается. Кратковременная работа в течение 1 ч на каждые 10 ч работы установки. Характеристики электростанции приведены при следующих условиях:
- температура окружающего воздуха от -40 до +40 0С;
- относительная влажность до 98 %;
- высоты над уровнем моря до 4000 м;
- запыленность воздуха не более 0,01 г/м3
Гарантия
18 месяцев с момента отгрузки или 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию или 2000 моточасов в зависимости от того, какой срок наступит раньше.
Соответствие стандартам
Сертификат ГОСТ-Р
РОСС RU.ME22.H00163
соответствие ГОСТ 13822-83, ГОСТ 12.1.003-83, ГОСТ Р 51317.6.3-99, ГОСТ Р 51317.6.4-99

Технические характеристики АД-315 на ЯМЗ-850
Основная мощность, кВт/кВА 315/394
Резервная мощность, кВт/кВА 346/471
Род тока переменный
Номинальное напряжение, В 400
Номинальная частота, Гц 50
Номинальный коэффициент мощности (cos f) 0,8
Частота вращения вала двигателя, мин-1 1500
Бак, л 600
Система охлаждения (радиатор и двигатель) 85
Система смазки 50
Расход топлива при 100 % нагрузке, л 82,5
Удельный расход масла, % от расхода топлива 0,2
Габаритные размеры открытого ДГ, мм дxшxв 3250х1410х1850

Основные компоненты дизельной электростанции АД-315 на ЯМЗ-850

ДВИГАТЕЛЬГЕНЕРАТОР
Модель – ЯМЗ-850.10
Тип - дизель, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, с турбонаддувом, механический регулятор частоты вращения.
Число и расположение цилиндров – 12, V- образное
Рабочий объем, л – 25,86
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм – 140/140 Степень сжатия – 15.2
Частота вращения об/мин – 1 500
Наклон регуляторной характеристики, % - 3
Производитель – Leroy Somer
Модель – LSA 47.2 S4
Тип – трехфазный, безщеточный, 4-полюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Напряжение - 230 / 400 В
Регулировка напряжения - ± 1 %
Регулятор напряжения (AVR) – R 448
Изоляция ротора и статора – класс H
Степень защиты - IP 23
Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.

Комплектация дизель генератора АД-315 на ЯМЗ-850

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
- дизельный двигатель со стартером;
- синхронный силовой генератор мощностью 328 кВт;
- базовая рама;
- система впуска с воздушным фильтром;
- система газовыхлопа с глушителями шума;
- система топливопитания с топливными фильтрами ;
- система охлаждения с водяным радиатором, крыльчаткой
вентилятора обратного тока с защитой и охладителем
надувочного воздуха типа "воздух-воздух";
- система смазки со встроенным в двигатель водомасляным
радиатором (ВМР), масляным фильтром и шестеренчатым
масляным насосом;
- заслонка аварийного останова по воздуху;
- система электрооборудования с зарядным генератором; - устройство останова двигателя на базе соленоида;
- устройство подрегулировки ТНВД;
- комплект ЗИП;
- комплект эксплуатационной документации;
1-ая степень автоматизации:
- система управления первой степени автоматизации;
2-ая степень автоматизации (резервирование сети):
- система управления второй степени автоматизации на базе
микропроцессорного контроллера с функцией
резервирования сети;
- зарядное устройство для автоматической подзарядки
аккумуляторных батарей от сети 220 В;
- электрические подогреватели охлаждающей жидкости от сети
220 В, 2 х 3 кВт;
3-ая степень автоматизации:
- система дозаправки масла и топлива (комплектность
согласовывается с заказчиком).
Возможно исполнение с демонтажем пульта управления для установки системы автоматики заказчика.
- предпусковой подогреватель ПЖД-600И с ручным запуском
- предпусковой подогреватель Webasto Webasto DBW 300 с ручным и автоматическим запуском
- комплект аккумуляторных батарей 6СТ- 190А (2 шт.) с комплектом проводов
- комплектация дополнительными топлив- ными баками различной емкости
- электронный регулятор частоты вращения;

Система автоматики дизельного электроагрегата АД-315 на ЯМЗ-850

sistema_avtomatiki.jpgСистема управления электроагрегатом микропроцессорная

Микропроцессорные системы управления электроагрегатами на базе импортных русифицированных микроконтроллеров.

Контроллеры имеют возможность программирования и управления с помощью компьютера.

Системы управления обеспечивают измерение и индикацию рабочих параметров двигателя и качества вырабатываемой электроэнергии, управление и аварийную защиту любых дизельных электроагрегатов 1-3 степени автоматизации по ГОСТ Р 50783-95, используемых в качестве основного и резервного источника электрической энергии.

Базовые системы управления серии СУЭМ для дизельных электростанций серии АД аппаратно реализованы на базе микро- контроллеров фирмы «DEIF» GC-1F.

Функции системы управления дизельной электростанции АД-315 на ЯМЗ

1-ая степень автоматизации:
- работа в сетях с «глухозаземлённой» и «изолированной» нейтралью (при наличии ПКИ);
- управление электроагрегатами в «ручном» и «автоматическом» (с дистанционного пульта управления) режимах работы по программе, установленной в контроллере;
- осуществление измерений и индикации текущих значений параметров двигателя;
- осуществление измерений и индикации текущих значений качества вырабатываемой генератором электроэнергии;
- обеспечение безопасной и надёжной работы электроагрегата;
- прекращение работы при аварийных режимах электроагрегата;
- сообщение о причине прекращения работы;
- обеспечение подачи рабочего напряжения в силовые цепи автоматики контейнера и их токовой защиты;
- автоматическая дозаправка топливом из внешнего источника в рабочий бак электроагрегата.
2-ая степень автоматизации (дополнительно):
- обеспечение автоматического пуска/останова дизельного двигателя при нарушениях работы основной сети, а так же автоматическое подключение потребителя к резервному электроагрегату;
- компенсация саморазряда аккумуляторных батарей.

Дополнительные опции:
- прибор контроля изоляции (ПКИ) для работы в сетях с «изолированной» нейтралью (необходимая опция для передвижных электростанций);
- в зависимости от потребностей заказчика и конфигурации электроагрегата контакторы могут быть выполнены в отдельном шкафу;
- контакторы электромагнитные производства фирм ABB иди Sсhneider Electric (Германия) для обеспечения дополнительной надежности;
- функция контроля расхода электрической энергии.

Компьютерная система дистанционного мониторинга и управления дизель генератора АД-315 на ЯМЗ-850

Возможны 4 варианта реализации системы:
- локальный проводной канал связи Modbus RS485 (расстояние до 1000 м);
- удаленный беспроводной радиоканал связи (расстояние до 3000 м);
- удаленная беспроводная связь по GSM каналу (расстояние не ограниченно);
- удаленная беспроводная связь по GPRS каналу (расстояние не ограниченно).

Для осуществления ДМУ необходим контроллер GC-1F со специальной опцией.

Система ДМУ предоставляет следующие возможности оператору по управлению и мониторингу работы электростанции:
- изменение режимов работы системы управления электростанции: ручной/автоматический /тест;
- осуществлять ручное управление работой электроагрегата: пуск и останов двигателя, включение/отключение контакторов сети и генератора;
- оценивать качество электроэнергии в основной сети: частота, напряжение;
- оценивать количество и качество вырабатываемой электроагрегатом электроэнергии: частота, напряжение, токи в фазах, Соs φ, полная, активная и реактивная мощности;
- определять состояние двигателя по следующей информации: частоте вращения коленчатого вала, температуре ОЖ двигателя, давлению масла двигателя, уровень топлива в баке.

Исполнения дизель генераторных установок (ДГУ) АД-315 на ЯМЗ-850

1.jpgКонтейнер Север
Дизель-генератор в погодозащитном капоте на шассиДизельная электростанция в блок контейнере «Север»
Дизель-генераторные установки в зависимости от условий эксплуатации могут быть выполнены в следующих исполнениях:
- погодозащитный капот - предназначен для защиты электроагрегата от осадков и механических повреждений;
- энергетический модуль - предназначен для длительного автономного энергоснабжения ответственных объек-тов без присутствия оператора. Корпус энергомодуля обеспечивает дополнительную шумоизоляцию;
- утепленный контейнер «Север» - предназначен для автономного электроснабжения потребителей при тем-пературе от -40 до +40 0С. Контейнер выполнен из сэндвич-панелей и жесткого металлического каркаса;

Основным преимуществом контейнерных электростанций является их полная готовность к эксплуатации без необходимости сложного монтажа на объекте, что значительно снижает капитальные затраты на строительство или подготовку помещения, а также позволяет обслуживающему персоналу работать в комфортных условиях.
Все исполнения электростанций адаптированы для установки на транспортные средства. В зависимости от условий эксплуатации и требований потребителей контейнерные электростанции могут быть смонтированы на двухосные автомобильные или тракторные шасси, а также на лыжи-полозья, сани, шасси автомобилей или полуприцепы.

Спецификация стационарных контейнерных электростанций АД-315 на ЯМЗ-850

Установленное оборудование1-ая степень автоматизации
высшие степени автоматизации
Блок-контейнергабаритные размеры, мм – 4800 х 2400х 2560
Дизельная электростанция
- дизель-генератор;
- пульт управления 1-ой степени автоматизации;
- предпусковой подогреватель дизельный с ручным или программируемым запуском (опция).
- дизель-генератор;
- пульт управления 2-ой степени автоматизации с автоматическим запуском при пропадании основной сети;
- электрический подогреватель ОЖ двигателя от внешней сети 220 В;
- автоматическое зарядное устройство АКБ от внешней сети 220 В.
Щит собственных нуждПредназначен для управления пожарно-охранной сигнализацией и освещением.Предназначен для управления всеми вспомогательными системами контейнера. Имеет в своём составе электронные ПИД-регуляторы, обеспечивающие управление электрическим подогревателем ОЖ двигателя, ТЭНами внутреннего обогрева, регулированием угла открытия воздушных клапанов, управление подогревом жалюзей.
Аккумуляторные батареи++
Система вентиляцииРучная: проемы для притока и оттока воздуха. Впускные окна и проем содержат устройства для фиксации в полуоткрытом положении.Автоматическая: клапана воздушные утепленные с электроприводами «Belimo» с плавным регулированием и ТЭНами. Для защиты от проникновения и повреждений устанавливаются нерегулируемые металлические жалюзийные решетки.
Система газовыхлопаОборудуется газовыхлопным трубопроводом дизеля и глушителем с сильфонным компенсатором, смонтированными вне контейнера. Выхлопной трубопровод двигателя полностью теплоизолирован.
Система освещенияСистема рабочего и ремонтного освещенияСистема рабочего, аварийного и ремонтного освещения
Система внутреннего обогреваДизельная печь (опция)Электрические ТЭНы с регулированием с помощью ПИД- регулятора.
Система пожарной сигнализацииПожарная сигнализация предназначена для обнаружения пожара в помещении контейнера и выдачи сигнала для осуществления останова дизель-генератора.
Система оповещения людей о пожаре++
Система пожаротушенияРучная: углекислотные огнетушители.Автоматическая: модули порошкового пожаротушения с автоматическим пуском от ППКОП и с устройством ручного пуска, которое находится снаружи контейнера. Также комплектуется углекислотными огнетушителями.
Напечатать