Технические характеристики | |
---|---|
Основная мощность, кВт/кВА | 160/200 |
Резервная мощность, кВт/кВА | 176/220 |
Род тока | переменный |
Номинальное напряжение, В | 400 |
Номинальная частота, Гц | 50 |
Номинальный коэффициент мощности (cos f) | 50 |
Частота вращения вала двигателя, мин-1 | 1500 |
Бак, л | 300 |
Система охлаждения (радиатор и двигатель) | 60 |
Система смазки | 35 |
Расход топлива при 100 % нагрузке, л | 38 |
Удельный расход масла, % от расхода топлива | 0,5 |
Габаритные размеры открытого ДГ, мм дxшxв | 2580х1200х1700 |
Условные обозначения | Описание |
АД-160C-T400-2РГХНЭ
|
Основная мощность (Prime Power) Резервная мощность (StandBy Power)
Гарантия Соответствие стандартам |
ДВИГАТЕЛЬ | ГЕНЕРАТОР |
Модель – ЯМЗ-238Д
Тип - дизель, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, с турбонаддувом, механический регулятор частоты вращения. Число и расположение цилиндров – 8, V-образное Рабочий объем, л – 14,86 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм – 130/140 Степень сжатия – 15.2 Частота вращения об/мин – 1 500 Наклон регуляторной характеристики, % - 6 | Производитель – Marathon Electric
Модель – 431CSL6206 Тип – трехфазный, безщеточный, 4-полюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Напряжение - 230 / 400 В Регулировка напряжения - ± 1 % Регулятор напряжения (AVR) – SE350 Изоляция ротора и статора – класс H Степень защиты - IP 23 Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения. |
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ |
- дизельный двигатель со стартером;
- синхронный силовой генератор мощностью 160 кВт; - базовая рама; - система впуска с воздушным фильтром; - система газовыхлопа с глушителем; - система топливопитания со встроенными топливным баком емкостью 300 л. с топливными фильтрами ; - система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой вентилятора обратного тока с защитой; - система смазки с масляным радиатором, масляным фильтром и шестеренчатым масляным насосом; - система электрооборудования с зарядным генератором; - устройство останова двигателя на базе соленоида; - устройство подрегулировки ТНВД; - комплект ЗИП; - комплект эксплуатационной документации; 1-ая степень автоматизации: - система управления первой степени автоматизации; 2-ая степень автоматизации (резервирование сети): - система управления второй степени автоматизации на базе микропроцессорного контроллера с функцией резервирования сети; - зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В; - электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В, 3 кВт; 3-ая степень автоматизации: - система дозаправки масла и топлива (комплектность согласовывается с заказчиком). Возможно исполнение с демонтажем пульта управления для установки системы автоматики заказчика. | - предпусковой подогреватель ПЖД-30 с ручным запуском
- предпусковой подогреватель Webasto DBW 2016 с ручным и автоматическим запуском - комплект аккумуляторных батарей 6СТ- 190А (2 шт.) с комплектом проводов - комплектация дополнительными топлив- ными баками различной емкости - электронный регулятор частоты вращения - заслонка аварийного останова по воздуху |
![]() |
Система управления электроагрегатом микропроцессорная
Микропроцессорные системы управления электроагрегатами на базе импортных русифицированных микроконтроллеров. Контроллеры имеют возможность программирования и управления с помощью компьютера. Системы управления обеспечивают измерение и индикацию рабочих параметров двигателя и качества вырабатываемой электроэнергии, управление и аварийную защиту любых дизельных электроагрегатов 1-3 степени автоматизации по ГОСТ Р 50783-95, используемых в качестве основного и резервного источника электрической энергии. Базовые системы управления серии СУЭМ для дизельных электростанций серии АД аппаратно реализованы на базе микро- контроллеров фирмы «DEIF» GC-1F. |
1-ая степень автоматизации:
|
|
![]() |
Возможны 4 варианта реализации системы:
Для осуществления ДМУ необходим контроллер GC-1F со специальной опцией. |
Система ДМУ предоставляет следующие возможности оператору по управлению и мониторингу работы электростанции:
![]() |
![]() |
Дизель-генератор в погодозащитном капоте на шасси | Дизельная электростанция в блок контейнере |
Дизель-генераторные установки в зависимости от условий эксплуатации могут быть выполнены в следующих исполнениях:
Основным преимуществом контейнерных электростанций является их полная готовность к эксплуатации без необходимости сложного монтажа на объекте, что значительно снижает капитальные затраты на строительство или подготовку помещения, а также позволяет обслуживающему персоналу работать в комфортных условиях.
Все исполнения электростанций адаптированы для установки на транспортные средства. В зависимости от условий эксплуатации и требований потребителей контейнерные электростанции могут быть смонтированы на двухосные автомобильные или тракторные шасси, а также на лыжи-полозья, сани, шасси автомобилей или полуприцепы.
Установленное оборудование | 1-ая степень автоматизации | высшие степени автоматизации |
Блок-контейнер | габаритные размеры, мм 4000 х 2300х 2300
| |
Дизельная электростанция |
|
|
Щит собственных нужд | Предназначен для управления пожарно-охранной сигнализацией и освещением. | Предназначен для управления всеми вспомогательными системами контейнера. Имеет в своём составе электронные ПИД-регуляторы, обеспечивающие управление электрическим подогревателем ОЖ двигателя, ТЭНами внутреннего обогрева, регулированием угла открытия воздушных клапанов, управление подогревом жалюзей. |
Аккумуляторные батареи | + | + |
Система вентиляции | Ручная: проемы для притока и оттока воздуха. Впускные окна и проем содержат устройства для фиксации в полуоткрытом положении. | Автоматическая: клапана воздушные утепленные с электроприводами «Belimo» с плавным регулированием и ТЭНами. Для защиты от проникновения и повреждений устанавливаются нерегулируемые металлические жалюзийные решетки. |
Система газовыхлопа | Оборудуется газовыхлопным трубопроводом дизеля и глушителем с сильфонным компенсатором, смонтированными вне контейнера. Выхлопной трубопровод двигателя полностью теплоизолирован. | |
Система освещения | Система рабочего и ремонтного освещения | Система рабочего, аварийного и ремонтного освещения |
Система внутреннего обогрева | Дизельная печь (опция) | Электрические ТЭНы с регулированием с помощью ПИД- регулятора. |
Система пожарной сигнализации | Пожарная сигнализация предназначена для обнаружения пожара в помещении контейнера и выдачи сигнала для осуществления останова дизель-генератора. | |
Система оповещения людей о пожаре | + | + |
Система пожаротушения | Ручная: углекислотные огнетушители. | Автоматическая: модули порошкового пожаротушения с автоматическим пуском от ППКОП и с устройством ручного пуска, которое находится снаружи контейнера. Также комплектуется углекислотными огнетушителями. |